ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ OOO «Альянс» Центр семейной стоматологии «Евродент+»
Утверждено Директор
Н.А. Демиденко
ООО «АЛЬЯНС», Демиденко Наталья Александровна, Директор08.11.2022 13:47 (MSK), Сертификат 15AFCF00EDADC3BE4FC8E0F42E65C328 |
|
-
Общие положения
Правила внутреннего распорядка для пациентов (далее — Правила) OOO «Альянс» (далее Клиника) являются локальным нормативным актом, составленным на основе приказа: распоряжении директора Клиники в соответствии законодательством РФ. Правила определяют поведение Пациента в Клинике, а также регламентирует и иные вопросы, возникающие между Пациентом и Клиникой в процессе обследования и лечения.
Внутренний распорядок Клиники для пациентов – это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности работниками Клиники, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в Клинике.
Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Клинику, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
порядок обращения пациента в клинику;
права и обязанности пациента;
порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
порядок выдачи выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
график работы клиники и ее должностных лиц;
информацию о платных медицинских услугах.
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг размещаются на информационном модуле в холле клиники в доступном месте. Правила внутреннего распорядка для пациентов также размещаются на официальном сайте клиники: evrodentplus.ru
-
Порядок обращения пациентов в клинику OOO «Альянс» действует на основании выписки из реестра лицензий выданной Министерство здравоохранения Ростовской области Л041-01050-61/00379557, дата предоставления лицензии 21.12.2015 года, с видом деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг: при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: медицинскому массажу; рентгенологии; сестринскому делу; сестринскому делу в косметологии; стоматологии; стоматологии ортопедической; при оказании первичной специализированной медико- санитарной помощи в амбулаторных условиях по: косметологии; организации здравоохранения и общественному здоровью, эпидемиологии; ортодонтии; стоматологии детской; стоматологии ортопедической; стоматологии терапевтической; стоматологии хирургической. Прием Пациентов осуществляется в порядке предварительной записи через администраторов Клиники посредством телефонной связи или непосредственно в Клинике. Телефоны для записи: +7(988) 993-01-20, +7 (863) 333-23-53. При записи на прием к врачу Пациент должен указать свою фамилию, имя, отчество, дату рождения и номер телефон. В указанное время пациенту необходимо явиться на прием для получения медицинской услуги. При первичном обращении на пациента заводится медицинская карта стоматологического больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), паспортные данные, данные о занимаемой должности и месте работы.
Медицинская карта стоматологического больного являются собственностью Клиники и хранятся в регистратуре Клиники. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет администратором или медицинской сестрой. Запрещается самовольный вынос медицинской карты из Клиники.
Опозданием на прием специалистов и диагностические исследования считается время в 10 минут. В случае, если время опоздания превышает 10 минут, пациенту предоставляется возможность ожидания приема в ближайшее свободное время.
Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема граждан руководителем Клиники, пациент может получить у администраторов в устной форме.
При первичном обращении Пациента в Клинику с пациентом заключается договор на оказание платных медицинских услуг и другая необходимая первичная медицинская документация. Пациенту необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Пациент должен ознакомиться и подписать Информированное согласие (или отказ) при предоставлении каждой услуги в Клинике, Согласие на обработку и хранение персональных данных Пациента в соответствие со ст. 20 Федерального Закона №323-ФЗ от 21 ноября 2011г. «Об основах охраны здоровья граждан». Без подписания данных документов клиника не может оказывать медицинские услуги Пациенту.
Клиника может отказаться от лечения Пациента в одностороннем порядке при невозможности обеспечить безопасность услуги и (или) возникновении медицинских противопоказаний для осуществления лечебно-диагностических мероприятий при условии наличия у Пациента способности выразить свою волю, отсутствия угрозы для жизни Пациента и неотложности медицинского вмешательства.
-
Права и обязанности пациентов: